М.Р. Гаврилович, В.Л. Крепс.
Расшифровка сигналов с помощью конечных автоматов: применение к играм с неполной информацией
// Математическая Теория Игр и ее Приложения, т. 11, в. 1. 2019. C. 21-38
Ключевые слова: матричная игра, неполная информация, асимметрия, бинарный код, конечные автоматы
Рассматриваются матричные игры с неполной информацией у обеих сторон и публичным сигналом о состоянии игры, представленным бинарным кодом фиксированной длины. Доступные игрокам стратегии ограничены возможностями конечных автоматов разных размеров: m для Игрока 1 и n для Игрока 2, причем m ≫ n. Получены оценки размеров m (нижняя граница) и n (верхняя граница), при которых исходная игра с неполной информацией у обеих сторон может превратиться в игру с неполной информацией у Игрока 2.
Индексируется в РИНЦ, РИНЦ (WS)